Соглашение об уровне Сервиса
Доступ к приложениями клиента осуществляется в режиме 24/7.
Техническая поддержка | Консультации и доработка 1С | Прочее сопровождение | |
График работы | Рабочие дни 9:00-18:00 (МСК) | Рабочие дни 9:00-18:00 (МСК) | 1С-Отчетность и платные сервисы 1С-ИТС – Рабочие дни 9:00-18:00 (МСК) |
Сроки обратной связи | Недоступность сервиса (инциденты) – 2 ч. Ошибки в работе – 4 ч. Запросы на обслуживание – 24 ч. | Ошибки в учете – 8 ч. Консультации и настройка 1С – 48 ч. | Общие вопросы и сервисы 1С-ИТС – 4 часа Вопросы по документам и счетам – 24 ч |
Канал приема заявок: е-майл указанный в договоре
Обязанности клиента
Клиент не имеет право удалять, изменять или скрывать любые уведомления об
авторских правах, товарные знаки или другие уведомления, содержащиеся в облачных,
Программах для ЭВМ.
Клиент не вправе производить декомпиляцию и деассемблирование как портала для доступа, так и Программ для ЭВМ.
Клиент не имеет права сдачи в аренду, прокат в залог или временное пользование
Приложений и Программ для ЭВМ.
Требования к информационным базам 1С для размещения в 1С:ГРМ
1. Поддерживаемые платформы: 1С: Предприятие 8.3
2. Поддерживаемые типовые и отраслевые конфигурации: определены на Сайте в
разделе «Тарифы». Возможность размещения альтернативных (не
предоставляемых) продуктов/компонентов/конфигураций отсутствует.
3. Поддерживаемые варианты размещения информационной базы: файловый вариант и клиент-серверный вариант.
4. Поддерживаемые форматы файлов для загрузки информационной базы: *.dt. Для обеспечения и проверки корректного состояния данных перед формированием файлов выгрузки на конечном рабочем
месте Пользователя рекомендуется запустить процесс тестирования и исправления информационной базы.
5. Управление резервными копиями: резервные копии для файлового размещения
в виде файлов *.1CD предоставляются по запросу пользователя; резервные копии для клиент-серверного размещения в виде файлов *.dt, предоставляются
по запросу пользователя при условии предоставления административных учетных данных к базе.
6. Управление журналом регистрации: журнал регистрации не хранится в базе данных и не сохраняется при операциях загрузки/выгрузки информационной базы. Загрузка, выгрузка, настройка, резервное копирование и восстановление журнала регистрации осуществляется Пользователем самостоятельно.
7. Рекомендации к режимам работы:
-файловый вариант размещения информационной базы рекомендуется выбирать при одновременной работе с информационной базой не более 5 Пользователей и суммарном объеме данных до 5 ГБ. Для файловой информационной базы предоставляется до 30 Гб суммарного объема данных, включая 5 Гб для рабочей информационной базы и 25 Гб на все ее резервные копии.
-Клиент-серверный вариант работы рекомендуется для «тяжелых» информационных баз, а также для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа от 6 до 50 пользователей. Для клиент-серверной базы предоставляется не более 60 Гб суммарного объема данных, включая 10 Гб для рабочей информационной базы и 50 Гб для ее резервных копий.
Для увеличения дискового пространства рабочей информационной базы необходимо заказать соответствующее количество лицензий «Диск 10». Для увеличения дискового пространства для резервных копий необходимо заказать соответствующее количество лицензий «Диск 10 архивный».
При работе с подключаемым оборудованием рекомендуется использовать веб-доступ к информационным базам через тонкий клиент, установленный на рабочем месте Пользователя
Требования к сети передачи данных для взаимодействия с 1С:ГРМ
1. В настройках межсетевого экрана и антивируса рабочего места Пользователя и оборудования для доступа к сети Интернет должен быть разрешен доступ к узлам сети домена *.1capp.com, *.1capp.net по протоколам (портам) HTTPS (443/TCP).
2. Имена узлов сети доменов *.1capp.com, *.1capp.net должны разрешаться заданным в настройках сетевого подключения DNS-сервером.
3. Время двусторонней (круговой) задержки между рабочим местом Пользователя и узлами сети доменов *.1capp.com, *.1capp.net не должно превышать 50 мс.
4. Величина потери пакетов на протяжении сеанса между рабочим местом Пользователя и узлами сети доменов *.1capp.com, *.1capp.net не должна превышать 2%.
5. Доступная пропускная способность для работы транспортного протокола до узлов сети доменов *.1capp.com, *.1capp.net при выполнении п.3-4 должна составлять не менее 256 кб/с (килобит в секунду) на каждое подключение.
Требования к используемой электронной цифровой подписи (ЭЦП)
1. Поддерживаемые криптопровайдеры: КриптоПро CSP.
2. Поддерживаемые алгоритмы хеширования подписи: ГОСТ Р 34.11-2012.
4. Поддерживаемые алгоритмы формирования и проверки подписи: ГОСТ Р 34.10-2012.
5. Возможность представления налоговой, бухгалтерской и отчетности по страховым взносам, а также обмена прочими документами с контролирующими органами в электронном виде по каналам связи из программ системы «1С:Предприятие 8» обеспечивается при использовании сертификатов ключей подписей, выданных доверенными удостоверяющими центрами России, авторизованными компанией 1С.
Список доверенных удостоверяющих центров России, авторизованных фирмой 1С, доступен Сайте.
Требования к обеспечению информационной безопасности
1. Передача паролей третьем лицам и использование сторонних учетных данных запрещены.
2. Попытки получения несанкционированного доступа к учетным данным и информации других Пользователей, любой служебной информации запрещены.
3. Попытки нарушения целостности и доступности запрещены.
4. Перенос в любых исполняемых или вредоносных файлов и файлов сценариев запрещен.
5. Непосредственный запуск Пользователем приложений, к которым не разрешен явный доступ в виде размещения соответствующих ссылок в персональном рабочем окружении, запрещен.
7. Целенаправленное исследование и тестирование безопасности и недокументированных возможностей используемого программного и аппаратного обеспечения запрещены.
8. Целенаправленное создание чрезмерной повышенной нагрузки на программное и аппаратное обеспечение запрещено.
Требования к торговому оборудованию, используемому в прикладных решениях 1С
1. Требования, предъявляемые к подключаемому торговому оборудованию, опубликованы на официальном сайте фирмы 1С в разделе «Стандартные библиотеки» (подраздел «1С:Библиотека подключаемого оборудования 8»).
Ограничения потребления системных ресурсов
Не допускается создание нагрузок на следующие виды ресурсов, задействованных при оказании услуг (за исключением индивидуальных тарифных планов с предоставлением выделенных мощностей), любыми процессами конечных Пользователей, если нагрузка превышает хотя бы один из указанных лимитов:
– нагрузка длится более 5 минут и задействует более 30% мощности процессора сервера;
– нагрузка длится более 5 минут и задействует более 6 ГБ оперативной памяти сервера на сеанс Пользователя (сеанс Удалённого рабочего стола; рабочий процесс сервера 1С: Предприятие, обслуживающий информационную базу Пользователя);
– количество одновременно запущенных процессов 1С: Предприятие в сеансе Удалённого рабочего стола Пользователя составляет более 4 экземпляров;
– нагрузка на любую системную базу СУБД длится более 5 минут и задействует более 45 ГБ дискового пространства в рамках одного запроса Пользователя.
– длина содержимого одного запроса к web-серверу превышает 28 МБ.
– размер журнала регистрации информационной базы в клиент-серверном размещении превышает 6 ГБ.
Примечание: Под процессами Пользователя подразумеваются процессы, запущенные и/или работающие с полномочиями того Пользователя, который ассоциирован с аккаунтом (определяется при создании аккаунта), а также те процессы/потоки, которые являются системными и запущены от имени системных Пользователей, в то время, когда они занимаются обработкой данных, включая процессы, которые были инициированы иными процессами Пользователя (рабочие процессы сервера 1С:Предприятие, запросы к СУБД, процессы веб-сервера).
Внимание: Общество вправе ограничивать использование любых системных ресурсов, в случае если активность Пользователя значительно снижает производительность оборудования или угрожает штатному функционированию оборудования. Специалисты Общества вправе принудительно завершать процессы Пользователя при превышении указанных выше ограничений потребления системных ресурсов