Обслуживание программ 1С складывается из нескольких компонент:
– важно хорошо научить персонал работать с программами 1С,
– иметь оперативную техническую поддержку, которая может быстро помочь по различным вопросам в программах, обновить конфигурацию или подключить нужные сервисы 1С.
– для сложных вопросов нужно иметь возможность пообщаться с квалифицированными специалистами-консультантами с большим опытом.
Комплект поддержки и сервисы
1С:Информационно-технологическое сопровождение – единый договор для получения сервисов пользователями “1С:Предприятие” Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная технологическая и консультационная поддержка …
Консультанты – для сложных вопросов
Если нужно разобраться со сложными вопросами учета, начисления налогов или поведения программы 1С, то наши специалисты-консультанты помогут с такими проблемами …
Обучение
Обучение пользователей – это один из краеугольных камней при запуске проекта внедрения программных продуктов. Наша компания имеет статус Центры Сертифицированного …
Техподдержка 1С
Основная задача наших специалистов, сделать так, чтобы программа работала, как задумал разработчик. Чтобы мы могли подключиться к Вам нужно запустить …